Товары, продаваемые в интернет-магазине «Сервис тормозных систем» на сайте https://sbs.msk.ru/ не относятся к категории товаров, не подлежащих возврату или обмену. Специфика Товара и качественная заводская упаковка практически исключают повреждение Товара в процессе его доставки Покупателю. Однако, не простая для обычного Пользователя схема подбора запасных частей не исключают возможность ошибки в определении номенклатуры необходимых Покупателю запасных частей.
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) и Постановлением Правительства РФ № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 г. (ред. от 16.05.2020) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Возврат товара надлежащего качества
- Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
- При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную Потребителем, за исключением расходов Продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов либо брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на Товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Доставка товара при его возврате
В случае возврата Товара Продавцу процесс доставки организует Покупатель. Услугу по доставке Товара Продавцу оказывает транспортная компания по выбору Покупателя. Преимуществом при выборе транспортной компании пользуется транспортная компания, которая доставила Товар Покупателю. Расходы по возврату Товара несет Покупатель
Возврат денежных средств Клиенту
Срок возврата денежных средств составляет десять календарных дней с даты получения Товара Продавцом. Денежные средства за минусом стоимости услуг по возврату Товара возвращаются на счет Покупателя, с которого производилась оплата за Товар. При использовании платежных систем возможно удержание из суммы возврата стоимости банковских услуг по переводу денежных средств. При возврате наличных денежных средств дополнительных сборов не предусмотрено.
Коммуникации при возврате Товара
В случае если Покупатель решил вернуть Товар, ему необходимо связаться с Администратором интернет-магазина по возможным каналам коммуникации: по форме обратной связи сайта, по электронной почте или по телефону указанным на сайте https://sbs.msk.ru/ и уточнить схему возврата или обмена Товара.